Студия Creepy Jar, создатели высоко оцененного выживания Green Hell, анонсировали новый проект Chimera на мероприятии PC Gaming Show.
Chimera сочетает несколько базовых механик: строительство базы, исследование, продвинутую боевую систему и управление ресурсами. Действие происходит на чужой планете, которая страдает от катаклизмов, вызванных звездой Химерой.
Игрок станет каторжником, отправленным с Земли для участия в исследовательской экспедиции на новой, кажущейся гостеприимной планете. Его цель - исследовать мир и создать базу, которая поможет противостоять смертоносному климату и полчищам врагов.
Разработчики хотят использовать опыт, полученный при создании Green Hell, чтобы предоставить игрокам еще более сложный геймплей. Проверенную формулу дополнят новыми элементами.
Chimera выйдет на ПК в раннем доступе Steam. Время релиза не называется.
Главная презентация этого лета оказалась большим пшиком. Компания чисто технически не соврала — кинематографичных нарисованных роликов не было, зато было множество «мультиков на движке» без даты выхода. И Starfield — единственный лучик надежды для владельцев Xbox и Game Pass для PC.
Небольшие продукты и инди-игры уже третий день «разгоняют» аналог E3 в этом году — в этот раз у многих показанных игр появились демоверсии в Steam. Чтобы не пришлось прорываться сквозь тонны карточных рогаликов и выживалок, мы собрали самые интересные проекты в нашем дайджесте.
Если первый день казался разминочным, то второй уже расстроил маленьким количеством интересных анонсов. Джефф Килли, спаситель летних игровых выставок, показал пару занятных анонсов, но этого было мало и презентация оказалась слабой.
Первый день летних презентаций решили сделать лёгким и непринуждённым — инди-проекты лились рекой.
Читать на gametech.ru