При этом глава Xbox Game Studios Мэтт Бути заверил, что у игры будет все же меньше проблем, чем у других игр Bethesda
Xbox даже не пытается скрывать, что у Starfield на релизе будут различные проблемы — просто их будет значительно меньше, чем у других игр Bethesda. Откровениями поделился глава Xbox Game Studios Мэтт Бути.
«Сейчас у нас очень много играющих в Starfield людей. Я веду подсчет всех ошибок в сотрудничестве с Тоддом и его командой, и если бы Starfield вышла сегодня, у нее уже было бы чем в какой-либо другой игре, выпущенной Bethesda».
При этом Бути сам же отметил, что изначально игра должна была выйти еще в прошлом году, но Bethesda решили дать больше времени студии для работы над оптимизацией и устранением ошибок.
(источник обложки новости)
Главная презентация этого лета оказалась большим пшиком. Компания чисто технически не соврала — кинематографичных нарисованных роликов не было, зато было множество «мультиков на движке» без даты выхода. И Starfield — единственный лучик надежды для владельцев Xbox и Game Pass для PC.
Небольшие продукты и инди-игры уже третий день «разгоняют» аналог E3 в этом году — в этот раз у многих показанных игр появились демоверсии в Steam. Чтобы не пришлось прорываться сквозь тонны карточных рогаликов и выживалок, мы собрали самые интересные проекты в нашем дайджесте.
Если первый день казался разминочным, то второй уже расстроил маленьким количеством интересных анонсов. Джефф Килли, спаситель летних игровых выставок, показал пару занятных анонсов, но этого было мало и презентация оказалась слабой.
Первый день летних презентаций решили сделать лёгким и непринуждённым — инди-проекты лились рекой. Выживачи, карточные roguelike-игры, пиксельные слэшеры и пошаговые стратегии — 3 часа маленькие
Читать на gametech.ru