Если бы Starfield создавалась еще и для PlayStation 5, помимо Xbox Series X|S и ПК, то выход начно-фантастической RPG в этом сентябре был бы невозможен.
Об этом сообщил глава издательского отделаBethesda Softworks Пит Хайнс во время слушаний на судебном процессе Федеральной торговой комиссии США (FTC) против сделки Microsoft и Activision Blizzard.
По его словам, после двух публично объявленных переносов релиза, Starfield теперь заявлена к релизу на 6 сентября текущего года, однако игра могла бы не появится и в эту дату, если бы в разработке также находилась версия для PlayStation 5.
Отвечая на вопрос о том, вышла бы Starfiled в этом году, если бы она не была эксклюзивом Xbox и ПК, Хайнс заявил, что нет. На его взгляд, проект не увидел бы свет через девять недель, если бы компания решила поддержать «совершенно другую платформу».
«Сосредоточенность на меньшем количестве платформ стала большим преимуществом для нашей команды. Выпуск на множестве систем требует больше времени [на разработку] и повышает стоимость [производства]. По моему мнению, это существенный риск», — заявил Хайнс.
Ранее в этом месяце глава Xbox Game Studios Мэтт Бути также рассказал, что если бы Starfield вышла прямо сейчас, то в ней уже было бы меньше ошибок, чем в любой игре Bethesda Game Studios до этого.
Руководитель игрового подразделения Microsoft, Фил Спенсер, в свою очередь отмечал, что до того, как Microsoft приобрела Bethesda, релиз Starfield планировался на более ранний срок. Однако после покупки издательства и разговора с Тоддом Говардом было принято решение выделить игре больше времени.
Читайте также: Слух: Цифровая премьера фильма «Стражи Галактики. Часть 3» состоится 7 июля.