В феврале этого года компания Microsoft заключила соглашение с Nintendo, в рамках которого обязалась на протяжении 10 лет поддерживать консоли японского платформодержателя играми линейки Call of Duty в случае покупки Activision Blizzard.
Тогда компания заявила, что потенциальные порты Call of Duty для Nintendo Switch предложат функциональный паритет с версиями для старших систем и будут работать на приставке нативно без задействования облачных технологий. Кроме того, софтверный гигант пообещал выпускать CoD на Switch в те же сроки, что и на других платформах.
Теперь в рамках судебного разбирательства с FTC глава Xbox Фил Спенсер пролил еще немного света на то, чего на самом деле компания планирует достичь с Call of Duty на Switch в техническом плане.
Спенсер отметил, что при переносе Call of Duty на Switch их цель будет состоять в том, чтобы предоставить игрокам качество, сопоставимое с остальными играми для этой платформы, «или даже лучше». По его словам, разработчики будут стремиться сделать порт шутера таким, чтобы он игрался также «отлично», как и другие Switch-релизы.
При этом, очевидно, что из-за слабого железа Nintendo Switch ожидать графику как на «больших» консолях или ПК не стоит, и Спенсер не скрывает этого. На прямой вопрос о том, будет ли Call of Duty на Switch смотреться так же, как версия для Xbox Series X, глава Xbox ответил, что игровой процесс будет таким же «превосходным», но выглядеть игра будет «по-другому».
Читайте также: Датирован официальный релиз «Стражей Галактики 3» в онлайне и на дисках.