Monkey Island заглянет в игру-сервис Sea of Thieves, постепенно вскрываются занятные особенности коллаба
На Xbox Games Showcase объявили о коллабе Sea of Thieves и Monkey Island. Некоторые поклонники довольно давно ждали нечто подобное.
Как оказалось, этот кроссовер организовали без Рона Гилберта, создателя Monkey Island:
«…Мне даже не сказали об этом. Всё произошло за моей спиной».
Недавно Рон Гилберт отметился с Return to Monkey Island. Из-за нового визуального стиля игру критиковали, но в итоге релизная версия собрала более 90% положительных отзывов (из почти 7 тысяч штук).
Главная презентация этого лета оказалась большим пшиком. Компания чисто технически не соврала — кинематографичных нарисованных роликов не было, зато было множество «мультиков на движке» без даты выхода. И Starfield — единственный лучик надежды для владельцев Xbox и Game Pass для PC.
Небольшие продукты и инди-игры уже третий день «разгоняют» аналог E3 в этом году — в этот раз у многих показанных игр появились демоверсии в Steam. Чтобы не пришлось прорываться сквозь тонны карточных рогаликов и выживалок, мы собрали самые интересные проекты в нашем дайджесте.
Если первый день казался разминочным, то второй уже расстроил маленьким количеством интересных анонсов. Джефф Килли, спаситель летних игровых выставок, показал пару занятных анонсов, но этого было мало и презентация оказалась слабой.
Первый день летних презентаций решили сделать лёгким и непринуждённым — инди-проекты лились рекой. Выживачи, карточные roguelike-игры, пиксельные слэшеры и пошаговые стратегии — 3 часа маленькие студии показывали игрокам себя и просили ждать их небольшие шедевры. Самые интересные мы и собрали в этой статье.
Группа энтузиастов из Nightdive Studios известна своими
Читать на gametech.ru