Начинающий создатель контента DataSpikes рассказал о своём забеге в 202 кошмарных подземелья и записывал результаты каждого из них в свою таблицу: количество выпавших легендарных и уникальных предметов и другую информацию. На основе полученных данных по очень грубым подсчётам выяснилось, что, в среднем, раз в 5 завершённых кошмарных подземелий персонаж получает 1 уникальный предмет.
Truhls играл в героическом режиме ради участия в гонке, а потому ходил только в низкоуровневые кошмарные подземелья для минимизации рисков. За 202 забега ему упал 41 уникальный предмет (из них около 4 предметов выпали за убийство Мясника) – хотя в среднем это значит, что раз в 5 подземелий ему выпадал один уникальный предмет, на деле всё обстояло несколько иначе: бывали случаи, когда за 20 забегов не выпадало ни единого уникального предмета, а бывало и наоборот, что за 3 подземелья он получал 4 уникальных предметов – влияние элемента случайности всё ещё достаточно велико.
Более того, за 60 подземелий 1-20 уровня он получил меньше уникальных предметов (4), чем за 25 подземелий 29-32 уровня (12), что может быть обусловлено повышенной вероятностью получения предмета на 4 уровне мира (21-100 уровень ключа) по сравнению с 3-м (1-20 уровни ключа). Сам Truhls признаёт, что 200 подземелий это всё ещё слишком маленькая выборка, чтобы можно было составлять детальную статистику (да и каждое подземелье не было зачищено на 100%), но, как минимум, это позволяет составить хотя бы примерное представление о вероятности выпадения обычных уникальных предметов.