Бывший руководитель студии Silicon Knights Дэнис Дьяк хотел бы увидеть переиздание классического хоррора Eternal Darkness: Sanity’s Requiem на современных игровых системах. Об этом разработчик рассказал в интервью YouTube-каналу KIWI TALKZ.
Дьяк считает, что концептуально оригинальной Eternal Darkness: Sanity’s Requiem есть что предложить современной аудитории, поэтому разработчик убежден, что потенциальное переиздание однозначно сможет найти свою аудиторию.
При этом сейчас разработчик занимается производством собственной новой игры — кооперативной RPG Deadhaus Sonata, которая, как утверждает бывший глава Silicon Knights, должна понравиться не только поклонникам Eternal Darkness: Sanity’s Requiem, но и фанатам Legacy of Kain.
«Смог бы ремастер Eternal Darkness: Sanity’s Requiem сегодня показать хороший продажи? Я думаю, что да. Мы трудимся над Deadhaus Sonata и пытаемся реализовать в этой игре множество безумных идей, о части которых еще даже не рассказывали, пытаемся создавать святой Грааль из повествовательных и прочих элементов. Однако самое главное для нас — вновь зажечь голоса таких игр, как Eternal Darkness и Legacy of Kain, про которые сегодня фактически забыли.
Подобного рода проекты больше не выпускаются. Так мы и принялись за разработку Deadhaus — пытались сделать игру, которую сегодня делать никто не станет. Так что да, я согласен с тем, что переиздание Eternal Darkness: Sanity’s Requiem своего игрока найдет, и нас часто об этом спрашивают. Кто знает, может когда-нибудь что-то и выйдет», — объяснил Дэнис Дьяк.
Разработанный при поддержке Nintendo студией Silicon Knights проект Eternal Darkness был выпущен в 2002 году на консоли GameCube, отметившись оценками в 92/100 наMetacritic и 90,58% на GameRankings.