Практически ни в одной игре шкала загрузки на самом деле не отражает реальное время, оставшееся до конца загрузки. Об этом рассказали сами разработчики в ответ на твит комика Аласдера Беккет-Кинга. Он в шутку предложил игровым компаниям перед тем, как браться за графику и управление, для начала сделать информативную шкалу загрузки.
«Ни в одной игре, над которыми я работал, не было настоящей полосы загрузки. Реально работающая шкала вызывает у геймеров недоверие и тревогу», — рассказал представитель студии Tequila Works. Примерно так же высказались и другие представители индустрии. По их словам, геймеры не доверяют плавно бегущей полоске, поэтому разработчики специально имитируют рывки, паузы и «заикания» шкалы.
Из множества разработчиков только создатель первой GTA заверил, что старался сделать полосу загрузки реально работающей: «Я всегда старался сделать ее как можно более плавной и правильной. Наверное, потому что всегда ненавидел, как в Windows загрузка целую вечность застревает на 20%, а потом резко перескакивает на 100%».