Сейчас все игровые студии Xbox сосредоточены на работе над проектами для девятого поколения консолей Microsoft
Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути в разговоре с Axios заявил, что подконтрольные Microsoft студии перестали работать над играми для Xbox One, сосредоточив усилия на создании проектов для консолей Xbox Series X|S.
При этом Бути отметил, что некоторые команды все же продолжать поддерживать игры, уже вышедшие на Xbox One.
Не так давно Бути посоветовал людям смириться с тем, что сейчас разработка некоторых AAA-игр может затянуться на долгие годы. Это связано с желанием разработчиков сделать свои проекты как можно более продвинутыми в техническом плане.
(источник обложки новости)
8 июня, на презентации Summer Game Fest, игрокам представили новый трейлер Lies of P от корейской студии NEOWIZ. Помимо даты выхода, разработчики обрадовали зрителей сюрпризом — на всех платформах, где выходит игра, стала доступна демоверсия. И после четырёх часов внутри демо, в голове только одна мысль: «Хочется ещё!».
Главная проблема серии Amnesia — она перестала быть страшной. Можно списать, что вторичную, прямолинейную и нестрашную Machine for Pigs делала не Frictional Games. Однако Rebirth нет никакого оправдания: головоломки примитивные, неинтересная главная героиня, а сам хоррор был скучным. Как бы то ни было, The Bunker помогает Frictional Games вернуть себе звание мастеров ужаса.
У пиксельного шутера по вселенной Warhammer 40,000 были все возможности стать отличной игрой. Проект может похвастаться красивой графикой, бодрым игровым процессом и хорошей оптимизацией. Но использует Boltgun эти элементы настолько плохо, что всякое желание проходить её пропадает.
Несмотря на то, что у Ubisoft большие финансовые проблемы, презентацию она
Читать на gametech.ru