Мультиплеер Halo: Infinite в прошлых сезонах сопровождался сюжетными синематиками, однако со стартом нового сезона 343 Industries отказалась от этого.
Об этом рассказал комьюнити-директор Брайан Джаррард накануне старта четвертого сезона, объяснив, что причина связана с пересмотром главных приоритетов и перераспределением ресурсов, дабы команда могла продолжать работать над самыми запрашиваемыми функциями, контентом и улучшениями.
«На такие компромиссы идти всегда нелегко, но мы искренне ценим вашу поддержку, пока команда работает над тем, чтобы сделать опыт в Halo Infinite наилучшим из возможного».
«Хотя работа еще далека от завершения, четвертый сезон знаменует собой еще один большой шаг вперед, и мы по-прежнему привержены этому путешествию вместе с сообществом Halo», — заключил Джаррард.
Запуск четвертого сезона Halo Infinite состоялся сегодня. Вместе с ним в шутере появился классический игровой режим Infection, новые карты и предметы песочницы, а также новый Battle Pass и многое другое.
Ранее глава Xbox Game Studios Мэтт Бути подтвердил, что 343 Industries продолжит отвечать за развитие франшизы, несмотря на проблемы, с которыми студия столкнулась во время запуска Halo: Infinite, но команда, во многом, будет уже не той.
Читайте также: Развитие LCD-дисплеев завершено — производители переключились на более современные техологии.