Прежде чем Take-Two Interactive купила Zynga за $12,7 миллиарда, на производителя положила глаз Microsoft.
Генеральный директор Xbox Фил Спенсер в ходе сегодняшних судебных показаний дал понять одну вещь: консольные игры не растут. Поэтому необходимо создавать игры для мобильных устройств.
«Мобильные устройства - практически единственный источник роста видеоигр на протяжении многих лет. Поэтому мы начали рассматривать приобретение как стратегию».
Стремясь продолжить рост прибыли компании, Спенсер и команда искали разработчиков мобильных игр. Спенсер начал со списка из 1000 компаний, прежде чем сузить список, и в какой-то момент во главе списка оказалась Zynga.
Xbox и Zynga начали переговоры, и Microsoft сначала была заинтересована. Но корпорация не просто хочет создавать мобильные игры, она хочет объединить их в единый магазин игр, который свяжет консоли, ПК и мобильные устройства.
«В конце концов мы решили, что нам нужно что-то большее, чем то, чем была Zynga, учитывая наше очень маленькое начальное пространство в мобильном игровом бизнесе».
Фил Спенсер и другие члены GLT (Gaming Leadership Team) начали расследование в отношении Activision.
«Activision – крупнейший издатель мобильного контента за пределами Китая. После того, как мы провели анализ работы Zynga, мы провели время с Эми Худ, чтобы посмотреть на мобильные возможности, которые были на рынке, Activision была крупнейшим издателем мобильного контента».
Сделка позволила бы привлечет 243 миллиона мобильных геймеров King в экосистему Xbox. Call of Duty Mobile также была важной причиной. По словам Спенсера, COD Mobile составляет огромную часть доходов от франшизы Call of Duty, не отстает и Diablo Immortal.
Эти игры также станут своего рода рекламным щитом для