В кулуарах запуска 4-го сезона Halo Infinite, который особенно знаменует возвращение режима заражения и представляет долгожданную систему прогресса, мы узнаем, что повествовательные кат-сцены, которые до сих пор сопровождали многопользовательские события, уходят в прошлое.
Об этом в Твиттере сообщил Брайан Джаррард, директор сообщества 343 Industries. Он объясняет, что студия пересмотрела свои приоритеты и переместила ресурсы, изначально выделенные на производство сезонных сюжетных роликов:
Поскольку в этом году мы оттачивали свои приоритеты и перераспределяли наши ресурсы внутри компании, нам пришлось принять решение отказаться от сезонных повествовательных роликов, чтобы позволить команде и дальше сосредоточиться на наиболее востребованных функциях, контенте и улучшениях для Halo Infinite.
Прекращение этих роликов предназначено для того, чтобы позволить командам работать над новым контентом, а также над новыми функциями, и Джаррард говорит, что 4-й сезон знаменует собой еще один большой шаг вперед для Halo Infinite:
Эти компромиссы никогда не бывают легкими, и мы очень ценим вашу поддержку, так как команда работает над тем, чтобы сделать Halo Infinite максимально удобным. Хотя работа еще далека от завершения, 4-й сезон знаменует собой еще один большой шаг вперед, и мы по-прежнему привержены этому путешествию вместе с сообществом Halo.
Таким образом, повествовательное содержание Halo Infinite, похоже, навсегда отложено, поскольку игра, очевидно, не будет иметь права на расширение своей кампании. В январе прошлого года студия столкнулась с многочисленными увольнениями, а недавно в документе, выпущенном Bathrobe Spartan в конце 2022 года, появилось сообщение о том, что 343 стремилась сократить расходы на разработку, отдав на