Как и во многих других играх данного жанра, Baldur's Gate 3 дает возможность изменять внешний облик своего персонажа, правда, возможности редактора персонажей не самые обширные. Как ни странно, в игре нет привычных для нас ползунков для изменения черт лица, поэтому вы вынуждены использовать пресеты при создании своего героя.
Ведущий художник по персонажам Алена Дубровина объяснила, почему этого нет, и рассказала о том, как редактор персонажей поможет игрокам выразить свою индивидуальность в неожиданных аспектах.
По ее мнению, большинство доработанных персонажей, на создание которых игроки тратят часы, в итоге смотрятся слишком однотипно. " Нам хотелось этого избежать. И если создавать слайдеры, то нужно делать их так, чтобы они были действительно уникальными и не выглядели одинаково".
В игре будет 11 рас, и Larian не планирует менять их в ближайшее время. Студия старалась придерживаться истории времен Dungeons & Dragons, и это нашло отражение в редакторе персонажей: например, у эльфов не может быть бороды, а настройка рогов у тифлингов или драконорожденных влияет на узор на их чешуе. Но от канона все же можно отходить в некоторой степени, как это сделала Larian, убрав моральную привязку, что позволило разнообразить ролевую игру.
Команда очень серьезно подошла к задаче инклюзии. Например, для создания причесок для чернокожих они привлекали консультантов и аниматоров. Их подход к гендеру также отличается от подходов многих других компаний. В Baldur's Gate 3 можно выбрать один из 4 вариантов телосложения, которые не привязаны к определенному полу. Более того, есть возможность выбрать гениталии своего персонажа: здесь есть несколько вариантов.
И возможность выбора здесь не просто так: она, видимо, появится в самой игре. По словам