После новостей о том, что в Baldur's Gate 3 будет 17 тысяч вариантов концовки, разработчикам из Larian пришлось пояснить, что они имели в виду. Ведущий сценарист Адам Смит (Adam Smith) рассказал порталу GamesRadar, что количество «истинных» концовок исчисляется нижней двузначной величиной. Видимо, можно рассчитывать как минимум на 10 разных финалов.
При этом в игре полно небольших событий, которые влияют на взаимоотношения между спутниками.
Заодно Смит описал, на что RPG похожа в плане структуры. По словам разработчика, сюжет Baldur's Gate 3 напоминает огромную паутину, в которой центр — это финал игры, а внешние края — ее начало. Игрок всегда движется к центру, однако в любой момент может отвлечься от сюжета и заняться чем-то другим.
Любопытно, что сюжет может продолжаться даже при смерти ключевых персонажей. В качестве примера Смит рассказал о Джахейре, которая играет важную роль во втором акте. Во время одного из внутренних тестов игроки не смогли завербовать героиню, однако позже поговорили с ее трупом — видимо, при помощи заклинания.
Baldur's Gate 3 выйдет 3 августа на PC и 6 сентября на PS5.