Baldur's Gate 3 перепугала ценителей закрывать игру на 100%. Ситуация приняла такой оборот, что пришлось объяснять, как это всё работает
Недавно появилась информация о впечатляющем количество вариантов концовки Baldur's Gate 3. Larian Studios пришлось объясниться.
С пояснением выступил ведущий сценарист Larian Studios Адам Смит (Adam Smith):
«[Люди часто думают] что начинают игру из точки А, а затем из неё всё начинает ветвиться, ветвиться и ветвиться. Однако проблема в том, что если я приму решение, то ветвь окажется там, откуда я не смогу вернуться к стволу [основной истории]
[Структура повествования Baldur's Gate 3] больше похожа похоже на здоровенную паутину — конец игры находится [в центре], а начало игры — [на краю]. То есть вы всё время движетесь к одной и той же точке, а то, что происходит, когда вы туда попадаете, очень сильно отличается. Но всё переплетается, так что вы как бы кружитесь между сюжетами».
Количество сценариев финала Baldur's Gate 3 значительно скромнее, в районе нижних двузначных чисел т.е. не менее десяти штук (17 тысяч это про «варианты» пути достижения).