Команда активно трудится над исправлением кооперативного шутера, но все еще не может добавить режим в 60 fps для Xbox Series X
В разговоре с Axios глава Xbox Game Studios Мэтт Бути заверил, что несмотря на провальный запуск Redfall, Arkane Austin «пока» не грозит закрытие.
«Пока такой план. Они усердно трудятся над обновлениями и новым контентом для Redfall», — сказал Бути.
В прошедший понедельник кооперативный вампирский шутер получил крупное обновление, улучшившее искусственный интеллект, стабильность игры, сетевой код, определенные элементы интерфейса, а также исправившее некоторые ошибки технического характера. Однако у студии пока не получается совладать с оптимизацией и добавить в Redfall режим с 60 кадрами в секунду на консоли Xbox Series X|S.
(источник обложки новости)
Activision Blizzard давно потеряла кредит доверия игроков, а новой части великой и ужасной Diablo пророчили оглушительный провал. Да только прогадали — Род Фергюссон, знаменитый «решала» в индустрии, а также команда, которая работала над четвёртой частью, сделали франшизу снова великой.
8 июня, на презентации Summer Game Fest, игрокам представили новый трейлер Lies of P от корейской студии NEOWIZ. Помимо даты выхода, разработчики обрадовали зрителей сюрпризом — на всех платформах, где выходит игра, стала доступна демоверсия. И после четырёх часов внутри демо, в голове только одна мысль: «Хочется ещё!».
Главная проблема серии Amnesia — она перестала быть страшной. Можно списать, что вторичную, прямолинейную и нестрашную Machine for Pigs делала не Frictional Games. Однако Rebirth нет никакого оправдания: головоломки примитивные, неинтересная главная героиня, а сам хоррор был скучным. Как бы то ни было, The Bunker помогает Frictional Games вернуть себе
Читать на gametech.ru