Redfall вышла поломанной. Покупатели остались не в восторге от того, что им подсунула студия Microsoft
Redfall поразила низким качеством. Вскоре выпустили небольшой патч и затем разработчики пропали.
Как оказалось, в Arkane Austin кипела работа над Redfall. Выпустили крупный патч 1.1, который весит порядка 32 ГБ.
Некоторые изменения:
Этот патч 1.1 для Redfall — лишь начало, намерены выпускать обновления и дальше (когда-нибудь появятся 60 FPS на Xbox).
Запуск Redfall выглядел примерно так.
Главная презентация этого лета оказалась большим пшиком. Компания чисто технически не соврала — кинематографичных нарисованных роликов не было, зато было множество «мультиков на движке» без даты выхода. И Starfield — единственный лучик надежды для владельцев Xbox и Game Pass для PC.
Небольшие продукты и инди-игры уже третий день «разгоняют» аналог E3 в этом году — в этот раз у многих показанных игр появились демоверсии в Steam. Чтобы не пришлось прорываться сквозь тонны карточных рогаликов и выживалок, мы собрали самые интересные проекты в нашем дайджесте.
Если первый день казался разминочным, то второй уже расстроил маленьким количеством интересных анонсов. Джефф Килли, спаситель летних игровых выставок, показал пару занятных анонсов, но этого было мало и презентация оказалась слабой.
Первый день летних презентаций решили сделать лёгким и непринуждённым — инди-проекты лились рекой. Выживачи, карточные roguelike-игры, пиксельные слэшеры и пошаговые стратегии — 3 часа маленькие студии показывали игрокам себя и просили ждать их небольшие шедевры. Самые интересные мы и собрали в этой статье.
Группа энтузиастов из Nightdive Studios известна своими переизданиями классических игр на ПК, среди которых есть System Shock 2 и System Shock: Enhanced
Читать на gametech.ru