Bethesda разъяснила причастность студии id Software к разработке космической RPG Starfield после появления слухов о том, что авторы DOOM якобы взялись за переделку боевой системы игры.
В интервью изданию IGN перед началом презентации Xbox Games Showcase + Starfield Direct геймдиректор Bethesda Game StudiosТодд Говард подтвердил, что id Software действительно оказала им содействие в производстве Starfield, однако помощь была связана исключительно с работой над графикой. Все, что касалось перестрелок и сражений, Bethesda Game Studios исправила самостоятельно.
По словам Говарда, итоговый результат получился «просто замечательным».
«Я давно работаю в компании и знаком с сотрудниками id Software. Я большой фанат DOOM и считаю, что они, безусловно, лучшие. DOOM Eternal — одна из моих любимейших игр.
Во время [разработки] Fallout 4 они дали нам несколько советов о том, как лучше организовать боевую систему, а уже в Starfield мы сами переделали эту механику, и она получилась просто замечательной. Но id Software действительно много помогла нам с графикой».
Говард отметил, что Bethesda захотела перенести некоторые аспекты движкаid Tech в Creation Engine 2, чтобы улучшить визуал Starfield, и для этих целей как раз была привлечена команда id Software.
В 2020 году id Software выпустила DOOM Eternal, после чего приступила к созданию следующей крупной игры. Из вакансий выяснилось, что это будет шутер «по давней франшизе с культовым статусом». Тодд Говард уже видел этот неанонсированный проект и, судя по всему, остался от него в полном восторге.
«И обожаю то, что они делают. Возможность получить ранний взгляд на их следующую игру [стоит многого]. Я здесь не для того, чтобы говорить о ней, но это просто...».
Starfield, тем временем,