Руководитель Bethesda Game Studios и геймдиректор Starfield Тодд Говард в свежем интервью еще раз попытался объяснить позицию относительно 30 кадров в секунду в консольных версиях космической RPG.
В разговоре с Kinda Funny Games Тодд Говард отметил, что его команда никогда не рассматривала возможность урезания возможностей игры ради добавления режима производительности. По его словам, Starfield разрабатывалась так, чтобы предоставлять неизменный пользовательский опыт с учетом тех визуальных эффектов, которые в ней есть, и в конечном итоге выбор был сделан в пользу стабильности, а не производительности.
Говард также добавил, что разработчики использовали разные приемы, позволяющие улучшить восприятие геймплея при 30 кадрах в секунду, в том числе связанные с размытием изображения при движении, фреймпейсингом и реакцией игры на нажатия кнопок с контроллера.
Компьютерная версия Starfield в свою очередь предложит поддержку и 4K, и 60 кадров в секунду, однако это потребует достаточно мощного железа. Кроме того, для игры на ПК необходима будет обязательная установка на твердотельный накопитель.
Выход Starfield состоится 6 сентября.
Читайте также: Слух: Цифровая премьера фильма «Стражи Галактики. Часть 3» состоится 7 июля.