Система создания персонажа в Starfield рассчитана на сотни часов ролевой игры - если вы этого захотите.
В интервью Kinda Funny Games директору игры Тодду Говарду был задан вопрос о том, как история и черты характера персонажей Starfield отличаются от систем, созданных для таких игр, как Fallout 3 и Skyrim. В ответ Говард сказал, что Bethesda поняла, что два важных фактора - это то, как эти черты ощущаются в самом начале игры, и то, как они подходят персонажу, а не список характеристик.
Совершенствование своего билда до того, как вы получите истинное понимание всей игры - это постоянная забота поклонников RPG, но Говард говорит, что команда также думает о том, как решения, которые вы принимаете в начале игры, будут формировать вашего персонажа на протяжении десятков - если не сотен - часов:
Говард привел пример с поваром - если это ваш биографический опыт, как он повлияет на то, что вы сможете сделать в своей истории, в отличие от простого влияния на различные параметры? В недавнем Starfield Direct мы увидели, как персонаж с охотничьим прошлым смог получить более высокую плату за поимку экзотического животного.