The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76 разрабатывались на движке Creation Engine, и Bethesda продолжает его улучшенный вариант в Starfield.
Подробности раскрыл Тодд Говард, который в интервью Kinda Funny Gamescast упомянул, что доволен движком Creation Engine 2, который включает ряд новых функций, которых не было в первой версии.
«Мы очень довольны новым движком. Его разработка заняла у нас много времени. Наша техническая команда — это волшебники во главе с Крисом Родригесом и Джоэлем Динолтом. То, что мы можем сделать в игре, чтобы все эти вещи выглядели потрясающе и работали со всеми объектами, которые мы моделируем в космических кораблях, целых планетах, наша модель освещения просто потрясающая…. Это GI (глобальное освещение) в реальном времени».
Тодд Говард хотел бы в будущем сосредоточиться на графическом аспекте:
«Мы не показывали этого, и я бы хотел сделать это в будущем, но у нас есть действительно великолепный объемный туман и то, как он взаимодействует с освещением. Затем мы переходим к физике и начинаем возиться с гравитацией, она становится ещё более безумной».
Директор Bethesda также рассказал, что Microsoft прислала команду Advanced Technology Group в начале 2022 года, так что разработчики помогают Bethesda уже больше года.
Обложка