Starfield всё ближе. Постепенно вскрываются особенности распространения новой информации об игре Bethesda
Дизайн-директор Starfield обратился к сообществу в социальной сети. Эмиль Пальяруло (Emil Pagliarulo) раскрыл особенности продвижения игры.
Как оказалось, что-то новенькое членам команды Starfield рассказывать нельзя. Это право есть лишь у одного человека:
«Я знаю, что это не то, что хотят слышать фанаты Starfield, но мне кажется, что я должен прояснить ситуацию: никто, кроме самого Тодда Говарда, не может публично раскрывать новую информацию об игре. [Продвижением] занимаются наши специалисты по PR/маркетингу/работе с сообществом».
Эмиль не может делиться мнением по игровому контенту или же говорить о производительности Starfield. Он подписал NDA (соглашение о неразглашении) и не хочет его нарушать.
Российские независимые разработчики игр способны по-хорошему удивлять — Daydream: Forgotten Sorrow и The Bookwalker: Thief of Tales сравнивают с признанными представителями приключенческого жанра. Западные же разработчики предлагают вам окунуться в атмосферу неоновых 80-х и французского лета. Не обошли инди-студии вниманием и уютные песочницы в стиле Terraria, и, конечно же, подарили нам очередную порцию клонов Vampire Survivor. Среди которых отдельно стоит выделить игру по Крахмального Воина Brotato — она способна затмить оригинал.
Бывало ли с вами такое: возвращаясь к старой игре, приходило понимание, что история была к ней несправедлива, а пресса и игроки были неправы? И сравнивая такой проект с сегодняшними продуктами, давались диву — вот как делали 10 лет назад! Эти же чувства вызывает и Call of Duty: Ghosts.
Игровой процесс Aliens: Dark Descent вдохновлялся X-COM, Darkest Dungeon и Commandos. Но такая попытка совместить
Читать на gametech.ru