Появившись на Xbox Games Showcase 2023, Starfield сумела поразить всех и прежде всего благодаря своему графическому рендерингу, не преминув вызвать некоторые споры из-за 30 fps. Но, несмотря на это, Тодд Говард остался очень доволен графикой своей игры.Разработка Starfield началась восемь лет назад, и на протяжении всего этого времени движок Creation Engine 2, который несколько раз эволюционировал благодаря вмешательству технической команды, также был предметом пристального внимания. В начале 2022 года к основной команде даже присоединилась группа передовых технологий Microsoft, которая предоставила свои знания на службу графической команде Bethesda, чтобы помочь им оптимизировать игру на Xbox Series X и Series S.В недавнем интервью Тодд Говард похвалил своих ребят за графическую производительность Starfield и потенциал Creation Engine 2:
Говард с нетерпением ждет, когда игроки смогут насладиться взаимодействием света с объемным туманом на планетах, а также системой физики и тем, как на игровой процесс влияет гравитация.