Тодд Говард дал обширное интервью редакторам Kinda Funny Games, в ходе которого затронули тему 30 кадров в секунду. Многие геймеры не могут понять, почему разработчики не предложат два режима и, при более низком разрешении, не обеспечат 60 кадров в секунду хотя бы на Xbox Series X.
Директор и исполнительный продюсер Bethesda подчеркнул, что самой важной задачей для разработчиков было обеспечить «стабильность» - под этим можно подразумевать, что компания хочет постоянных 30 кадров, а не скачков от 30 до 60 fps.
Тодд Говард отметил, что команда хотела предложить полноценную игру на всех платформах, и идея убрать одну из функций, например, на Xbox, никогда не возникала.
«Мы никогда не думали о том, чтобы убрать какую-то функцию, наше внимание сосредоточено на предоставлении всего. В конечном итоге все свелось к тому, что нам нужна стабильность. Игра работает отлично, но мы не хотим, чтобы игроки когда-либо думали об этом. Очевидно, мы видели другие игры, в которых есть режимы производительности, но мы склоняемся к стабильности».
По словам Тодда Говарда, Starfield – лучший продукт Bethesda в истории.
«Ощущения великолепные, игра отлично чувствуется. И я бы сказал, что разработчики знают об этом, но есть вещи, которые можно сделать, чтобы она выглядела и чувствовалась великолепно - такие вещи, как размытие изображения в движении, частота обновления игры или отклик на ввод с контроллера. Всё это значимо, но я могу честно сказать, что это лучшая игра, которую мы сделали».