До выхода Starfield осталось менее трех месяцев, и сообщество, безусловно, считает дни, чтобы наконец-то получить в свои руки эту амбициозную космическую ролевую игру от Bethesda. Пока вы ждете, Тодд Говард, режиссер игры, недавно принял участие в подкасте Kinda Funny Games, где рассказал немало интересного о Starfield, в том числе о биомах, создании кораблей, компаньонах и многом другом.
В Starfield будет представлено несколько биомов, каждый со своими особенностями. Появление на этих планетах и каталогизация окружающей среды, включая фауну и флору, станет важным аспектом игры, а информацию о них можно будет даже продавать торговцам.
Компаньоны обещают быть более проработанными, чем в предыдущих играх. Им можно будет отдавать приказы, а если вы сделаете выбор, который их не устроит, они бросят вас. Bethesda подумала и о тех игроках, которые предпочитают играть в одиночку.
Одним из главных достоинств игры, несомненно, является система создания кораблей. Все корабли могут быть полностью модифицированы, даже те, которые вы похищаете в космосе. Однако для поддержания здоровой игровой экономики, прежде чем начать играть в редакторе, вам придется потратить кредиты на его регистрацию.
Система построения будет сложной, по этой причине Тодд сказал, что она создавалась с учетом особенностей эндгейма, а не ради игроков, которые только начали играть. И если создание кораблей и изменение их характеристик - это уже дело будущего, то улучшение оружия и других деталей - занятие куда более простое.
Что касается внутреннего убранства кораблей, то оно будет основано на модулях, из которых игроки создают свои корабли. Что же касается визуального оформления кораблей, по словам Тодда, добиться нынешнего результата было одной из главных задач