Starfield от Bethesda Game Studios можно сравнить по размаху сразу с пятью-шестью играми разных жанров. Такую параллель, общаясь с журналистами, провел геймдиректор Тодд Говард, отмечая, что его разработка может похвастаться огромным масштабом, сочетающим в себе великое множество различных систем и механик.
В частности, Говард прямо заявил, что Starfield — это как «пять или шесть игр в одной».
«Можно сказать, что Starfield — это пять или шесть игр в одной. Это проект про космические полеты, про пешие путешествия, про диалоги, аванпосты, крафтинг — здесь есть все это. Достаточно непросто подготовить проект, который сочетает в себя такой объем контента, и сделать так, чтобы он ощущался однородно, а не противоречил друг другу. Создать нечто цельное, собирающееся в общую картину, которая намного интереснее, чем каждый элемент по отдельности.
Если взглянуть на The Elder Scrolls, то перед вами развернется фантастический мир. Можно задуматься о том, кем вы хотите в нем быть, чем хотите заниматься. Для нас важно предложить вам ответы на эти вопросы. Потом идет Fallout — принцип тот же, но сеттинг другой, теперь речь идет о постапокалипсисе и о факторах, которые задает антураж. Например, в Fallout крафтинг играет очень уникальную роль, как и вопросы быта тех или иных людей; жертв, которые им приходится приносить для того, чтобы продолжать свое существование.
В Starfield у нас научная фантастика, однако фундаментальные вопросы не меняются — игроки хотят включить игру и получить возможность заниматься самыми разными вещами. Нам нужно этот интерес удовлетворить. Внутри студии нам нравится процесс исследования новых миров, поэтому неудивительно, что в игре вас ждет свыше тысячи планет. Потому что здорово, если у вас будет