У Cyberpunk 2077 множество проблем. На очередную недоработку CD Projekt RED указал специалист по транзиту
Журналист Kotaku побеседовал со специалистом по транзиту (транспорту). Они рассмотрели транзитную систему Cyberpunk 2077. Она оказалась не очень качественной.
Специалист считает, что и спустя сотню лет транзитные системы будут сталкиваться с теми же проблемами, что и сейчас: «Сто лет назад слон не мог поместиться в бокал для вина, сегодня слон не может поместиться в бокал для вина. И через сто лет, если предположить, что [слоны] останутся того же размера, да, слон действительно не сможет поместиться в бокал для вина».
По его мнению, транзитная система города должна быть мультимодальной, т.е. включать не только сеть поездов, но и трамваи, автобусы, трамваи и т.п. Такая сеть должна охватывать большую часть города, и при этом станции должны располагаться на расстоянии не более 6 километров от друга, чтобы избежать появления «транзитных пустынь». Время ожидания пассажирами транспорта не должно превышать 10 минут. Маршруты должны быть активными большую часть дня, если вовсе не круглосуточно. Сама поездка — быть бесплатной.
В некоторые из вышеупомянутых критериев Cyberpunk 2077 успешно попадает, но не всё так хорошо. Night City Area Rapid Transit не является мультимодальной, включает лишь 2 вида транспорта. Охват тоже оставляет желать лучшего, из 150 точек быстрого перемещения менее 20 станции пересадки. Для сравнения приводят Берлин: ~4 миллиона человек, 170 станций метро, 10 линий. В центре города расстояние между остановками приемлемое, а вот на окраинах «могут располагаться на расстоянии тысячи метров друг от друга, а то и больше».
Как отметили в Kotaku, представитель CD Projekt RED отказался от комментариев для этой