Более года назад CD Projekt RED объявила о намерении сменить собственный движок REDengine на Unreal Engine от Epic Games. Это решение было принято для оптимизации процесса создания игр и сокращения затрат.
Руководство компании подчеркнуло, что использование Unreal Engine даст возможность сконцентрироваться на творческих аспектах разработки игр, а не на технических деталях создания движка. Хотя Unreal Engine требует некоторой адаптации под нужды разработчиков, основная работа по его обновлению и улучшению теперь будет выполняться компанией Epic Games.
В текущих экономических условиях продолжение работы с REDengine стало бы нерациональным с точки зрения затрат времени и ресурсов. Каждое обновление движка требовало бы значительных вложений, что могло бы негативно отразиться на процессе создания игр и удовлетворении запросов игроков.
Теперь CD Projekt RED может полностью сосредоточиться на создании уникальных игровых миров и сюжетов, передав техническую поддержку и обновления движка в руки Epic Games. Это решение позволяет студии удовлетворять потребности игроков и уделять больше внимания творческим аспектам разработки, а не техническим нюансам.
CD Projekt RED также стремится подражать Marvel в вопросах создания долгосрочных планов для своих франшиз. Студия находится на начальном этапе своей трансмедийной стратегии, но уже предпринимает важные шаги для её интеграции в основной бизнес.
На ранних стадиях разработки новых игр студия выделяет определённые сюжетные элементы, которые могут послужить основой для проектов, таких как комиксы, сериалы, фильмы и прочее, на многие годы вперёд, «как это делает Marvel или Warner Bros.».
CD Projekt RED хочет, чтобы её игры становились кульминацией всех значимых и второстепенных историй,