Четвертая часть сагиThe Witcher будет фундаментально отличаться от предшественницы не только новой графикой. CD Projekt RED планирует выйти за рамки современных представлений о ролевых играх и предложить инновационные элементы, чтобы быть в состоянии заинтересовать не только фанатов, но и абсолютно новую аудиторию.
С момента релиза «Ведьмака 3» прошло уже почти десять лет — за это время выросло новое поколение геймеров, а концепт игр с открытыми мирами претерпел изменения и эволюционировал, отметил руководитель разработки The Witcher 4 Себастьян Калемба. Все это невозможно оставлять без внимания.
«Мы продолжим идти по своему пути, но не будем повторно выпускать одно и то же. Да, есть определенный лор, рамки вселенной „Ведьмака“, в которых мы находимся, но это не значит, что инновации невозможны.
Очевидно, что нам нужно привлечь новую аудиторию. Следующая The Witcher выйдет только через несколько лет, и с момента премьеры The Witcher 3 прошло уже очень много времени, поэтому мы не можем ориентироваться только на старых фанатов, полюбивших сагу. Нам фактически придется собрать вокруг „Ведьмака“ новое сообщество, не забыв при этом о поклонниках, которым все еще интересны приключения Геральта», — рассказал Калемба.
CD Projekt RED хочет создать игру, способную превзойти The Witcher 3 по значимости и культовому статусу — она должна получиться инновационной на момент релиза и более насыщенной как в плане сюжетного повествования, так и геймплея. Кроме того, игрокам хотят дать больше свободы, в том числе в развитии персонажа.
Согласно последнему отчету студии, сейчас над четвертым «Ведьмаком» работает большая часть сотрудников CD Projekt RED. За четвертой игрой последуют пятая, шестая и ремейк первой.
Между тем «Ведьмак 3»