Павел Саско (Pawel Sasko), работавший ведущим дизайнером квестов для Cyberpunk 2077, рассказал о пользе моддинга. По словам разработчика, примерно половина авторов квестов для следующей части Cyberpunk начинала как раз с любительских переделок.
Заодно Саско поделился вдохновляющей историей о старшем дизайнере квестов Ээро Варенди (Eero Varendi). Несколько лет назад парень делал моды по вечерам после работы на свекольном поле, и его модификация — ремейк первого «Ведьмака» на движке третьей части — очень понравилась CDPR.
После этого CDPR наняла Варенди и перевезла его из Австралии в Польшу. Сейчас он работает над четвертой частью франшизы.
Ранее Саско рассказал о своей любимой игре, в которой он провел 1,5 тысячи часов. Спойлер: это RPG от BioWare.