Себастьян 'Ceb' Дебс, Квин 'Quinn' Каллахан и Айден 'iNSaNiA' Саркои в гостях на подкасте Остина 'Capitalist' Уольша поговорили про переход с кор-роли на саппорта, увеличенной карте, а также порассуждали об адаптации к новым патчам и креативности в Dota 2.
Как новая «пятерка», что перешла с кор-роли, я скажу, что это не легко. Я всегда уважал игроков на 5-позиции, но я начал уважать их еще больше, когда стал играть на этой роли. То, что происходит в первые 10 минут для «пятерки», эквивалентно 60-минутной игре на коре. Тебе нужно принимать столько решений, столько всяких мелочей... И они хороши в этом. И тебе нужно подтягивать и понимать, что они делают и как они думают, как этому противодействовать и как справляться. Также нужно искать свой путь, потому что есть личные предпочтения и игровой стиль. Есть нюансы, но это точно вдохновляет.
Думаю, это сделало игру лучше, потому что она уже дошла до того состояния, где эффективность уже не зависела от креативности. Это расширило количество вариантов — парные портал и все такое. Мне это нравится, хоть я и враждебен к изменениям, потому что я «бумер», и к тому же француз — вот такие у меня две проблемы с принятием изменений. Когда выходит патч, я не знаю, что мне делать, это всегда день отчаяния. Все его постоянно ждут, вокруг ажиотаж. А для меня это «Блин, ну опять».
В общем, мне нравится. Они увеличили скорость фарма, число лагерей, возможно, изменился баланс в экономике. Например, раньше все крутилось вокруг «треугольника» и стаков в нем, а теперь эффективная команда может находить варианты.
Я скучаю по креативности в Доте. Ее элементы — все еще важная часть игры, но не так, раньше. Это может выражаться в выборе героев, сборок, иногда расстановки линий. Куда