Журналистов очень интересовал вопрос, будет ли студия RGG как-то менять направление развития серии с приходом большого количества молодых фанатов, часть из которых являются девушками.
Директор Yakuza Ресукэ Хории и ведущий проектировщик студии Ryu Ga Gotoku Хиротака Тиба в разговоре с изданием Automaton пообещали, что целевой аудиторией Like a Dragon всегда будут мужчины средних лет.
«Мы сами ребята среднего возраста… так что, думаю, это именно та целевая аудитория, на которую мы ориентируемся».
«Я думаю, что это как раз одно из преимуществ Like a Dragon. В Yakuza: Like a Dragon все начинается с того, что трое безработных парней средних лет говорят: "Давайте пойдем в Hello Work [японский государственный центр трудоустройства — прим.ред]". Они не похожи на группу молодых героев — постоянно жалуются на боли в спине и все такое. Именно эта "приземленность" делает наши игры оригинальными».
***
Автор изображения: Ryu ga Gotoku Studio. Источник изображения:Like a Dragon: Infinite Wealth
Объединить ролевую игру с «карточным рогаликом» — дело не из простых. Особенно, во времена, когда «рогалики» штампуются по принципу «две тысячи единиц готовы, ещё миллион на подходе». Мы живём в мире, в котором армия клонов Slay the Spire готова выступить против армии клонов Vampire Survivors, и кажется, надежды нет. Простой народ ждал спасителя, и он пришёл. И грянул «Стук в крышку гроба» от российской студии RedBoon!
С удивлением понимаешь, что Call of Sentintels не является ленивым клоном — это драйвовая игра, с большим количеством деталей и механик. В проект вложили душу и это заметно. Однако приходится мириться с плохим балансом — и таить надежды, что с патчами его поправят.
Осень — время крутых игр, а сентябрь — начало праздника. В