Порталу BlizzardWatch удалось пообщаться сразу двумя ведущими дизайнерами о предстоящем дополнении. Чэд и Кора рассказали как зародилась идея, с какими сложностями им пришлось столкнуться в процессе разработки, о том насколько отличались работа над охотником на демонов и созданием рыцаря смерти и многом другом. Во время работы над охотником на демонов разработчики несколько раз столкнулись с недостатком времени.
Чтобы не повторять прежних ошибок, несколько членов команды во главе с Чедом приступили к дизайну рыцаря смерти ещё до начала работы над «Убийством в Замке Нафрия». Большую часть времени занял дизайн силы героя; чтобы она полностью вписывалась в игру: как тематически для класса, так и с точки зрения силы. Ещё одно крупное различие состоит в том, что охотник на демонов был выпущен в начале года, задолго до того, как станет понятно, что из себя будет представлять мета этого года; в результате чего новый класс получился слишком сильным – новые классы всё ещё подстраивались под новые реалии и было не до конца понятно, каков будет их уровень силы.
Рыцарь смерти же появится вместе с последним дополнением этого года – наивысшая точки, если смотреть на игру в разрезе понимания разработчиками меты и её особенностей. В результате у них было больше данных, чтобы предсказать, как новый класс впишется в мету и какое влияние на неё окажет. Другой аспект заключается в количество карт: на старте у рыцаря смерти будет примерно на 50% больше карт, чем было у охотника на демонов.
В результате, если некоторые карты рыцаря смерти окажутся недостаточно сильными, это не приведёт к обрушению целого архетипа. Сама по себе система Рун уже задаёт три пути, которыми может пойти рыцарь смерти: Кровь, Нечестивость и Лёд. В результате чего
.