В начале августа Activision Blizzard отчитались о результатах своей работы во II квартале 2022 года, в том числе рассказав о том, как изменилось число активных игроков в трех основных студиях компании: Activision, Blizzard и King. Поэтому теперь мы можем взглянуть на свежие данные, сравнив их со старыми, и слегка подумать о возможных дальнейших перспективах Blizzard. Activision и King Дела у Activision идут не самым лучшим образом и впервые за два с половиной года число ежемесячно активных пользователей в проектах компании упало ниже отметки в 100 млн.
Цифра до сих пор остается внушительной, но вот уже целый год как наблюдается некий спад и количество игроков постепенно тает. Тем не менее, конец этого года может быть более оптимистичным, ведь в этот период выйдет Call of Duty: Modern Warfare 2, что может как привлечь новых пользователей, так и вернуть много старых. У King дела получше.
Хотя число игроков этой компании не растет, в то же время уже долгий период оно и не падает, находясь примерно на одном и том же значении в районе 250 млн. Мобильный подход King продолжает работать и компания по-прежнему привлекает значительную часть пользователей Activision Blizzard. Кстати, именно мобильные игры принесли компании более половины выручки за II квартал, больше, чем консоли и ПК вместе взятые.
Число ежемесячно активных пользователей Activision, Blizzard и King по кварталам Blizzard Теперь о Blizzard. После длительного снижения числа игроков, которое по сути наблюдается с 2017 года, когда во II квартале у компании было 46 млн. пользователей, оно впервые увеличилось на ощутимое значение: во II квартале 2022 года оно подскочило на 5 млн.