Баланс игры неоднократно подвергался критике в ходе Dragonflight, и основной темой для обсуждений было состояние лекарей, которые по мнению многих игроков стали слишком сильны. На днях завершился очередной тур MDI, и наблюдая за соревнованиями блогер и автор классовых гайдов на Wowhead Theun решил записать видео, в котором постарался обозначить проблемные места актуальной версии игры.
В прошлых дополнениях разработчики вводили различные системы заёмной силы – за счёт них в течение дополнения игрок становился сильнее, но переходя в новое дополнение эти силы он за собой не сохранял. Классическим примером этого подхода являются артефакты Legion, силой которых в конце дополнения мы пожертвовали, чтобы залечить раны Азерот.
Игроки долгое время жаловались на такие системы, поскольку подобный игровой опыт был довольно негативным: вы развиваете своего персонажа, а затем он как будто лишается части себя, когда выходит новое дополнение. Отказ от систем заёмной силы в Dragonflight совпал с масштабной переработкой системы талантов, и всё это по мнению Theun привело к значительным проблемам.
Игроки высказывали свои опасения ещё со времён бета-теста Dragonflight: лекари стали слишком сильны и игроки получили слишком много мощи за счёт новых талантов. Разработчики не спешили принимать меры, что и привело к нынешнему положению вещей: в эпохальном+ контенте катастрофически не хватает лекарей, а само по себе исцеление в рейдах находится в наихудшем состоянии за всю историю игры.
Оценивая проходящий MDI один из комментаторов заметил, что подход к дизайну сражений по умолчанию подразумевает, что во время некоторых механик игроки будут использовать защитные умения. Потому что если не закладывать это в расчёты изначально, то как монстры/боссы
.