Не будем ходить вокруг да около – Activision Blizzard всем своим видом за последние несколько лет показала, что хочет выжимать из всех своих IP максимальную выручку: Heroes of the Storm и StarCraft II “мертвы” ввиду низкой выручки, Overwatch 2 является Free-to-Play игрой со всеми “донатными” вытекающими, а в Diablo IV, игре за полные $70, мы получим ежесезонный платный боевой пропуск. Давайте представим на минуту, что эта современная тенденция коснулась и наш World of Warcraft – что произойдёт и как это может выглядеть? Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.
Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! World of FOMO World of Warcraft это MMO в которой имеется множество систем, присущих данному типу игр. В частности, она создана для того, чтобы пожирать время игрока, заваливая его всё новыми и новыми активностями – всё ради того, чтобы игроку всегда было, чем заняться в игре: прокачать персонажа через подземелья или кучу сюжетных заданий, одеть его, добыть разнообразные косметические предметы, пособирать травку/руду/кожу и так далее.
Сейчас игрок за выполнение соответствующих активностей получает определённую награду: опыт персонажа, золото, разные предметы/реагенты, экипировку, звания, игрушки, питомцев, средства передвижения и трансмогрификацию. Вдобавок к этому игра, вот уже какое дополнение для WoW подряд (Dragonflight в том числе), и вовсе полагается на так называемый “FOMO” (Страх упустить что-либо (награду)), при котором некоторая часть новинок каждого сезона навсегда пропадёт из игры, если игрок её не получит вовремя.