Сегодня вечером создателю видеоконтента MrGM удалось пообщаться с директором World of Warcraft, Ионом Хаззикостасом, о различных текущих и будущих особенностях игры. Он благоразумно не стал спрашивать хорошо известные нам вещи об обновлении 10.1, а спросил о некоторых общих моментах вроде путешествий во времени, межфракционной игре, эпохальных+ подземельях и о первых новинках обновления 10.1.5, которое совсем скоро будет представлено сообществу. Пересказали наиболее интересные моменты.
Интервью MrGM с Ионом Хаззикостасом В обновлении 10.1 точно не будет никакой третьей специализации для драктиров. На PTR зачастую попадает различный тестовый контент и некоторые отмененные задумки, что в итоге никогда не появляются в игре, из-за чего игроки иногда делают не совсем верные выводы. Однако, в более отдаленном будущем все возможно.
Нет никаких технических ограничений в использовании старинных подземелий, добавленных даже раньше Cataclysm, в эпохальном+ режиме, но они совсем уж плохи визуально и слишком скучны в плане механик, так что разработчики пока хотят избегать их. Сейчас разработчики полностью сосредоточились на работе над ездовыми драконами, но вполне возможно, что эта система со всеми ее особенностями будет распространена и до другого транспорта в будущем. Нет никаких особых причин, которые этому бы воспрепятствовали.
В обновлении 10.1.5 или немного позднее разработчики пересмотрят сложность контента Battle for Azeroth, чтобы игроки могли проходить его в одиночку. Однако это скорее всего не затронет фронты, поскольку они создавались исключительно для игры в группе и переделать их будет сложновато. В будущем разработчики скорее всего сделают так, чтобы союзные расы открывались вместе со связанными с ними обычными расами,
.