Автор портала IGN взял небольшое интервью у разработчиков WoW – директора Иона Хаззикостаса и исполнительного продюсера Холли Лонгдейл, поговорив с ними о некоторых общих вещах касательно Dragonflight. В частности, в беседе были затронуты темы темпа выпуска контента и борьбы с токсичностью среди игроков. Подготовили краткий пересказ.
Интервью IGN с Ионом Хаззикостасом и Холли Лонгдейл После жалоб игроков в Shadowlands о том, что им нечем заняться, в Dragonflight разработчики ускорили выпуск контента. Этому очень помог запуск второй ветки PTR, что позволило разрабатывать и тестировать сразу две версии игры, и при этом не повысило, а наоборот снизило нагрузку на разработчиков и дало им больше гибкости и свободы. Ранее для такого не было технической возможности.
С другой стороны авторы игры не хотят выпускать новинки слишком часто, чтобы не завалить тех, кто проводит в игре не так много времени. Они стремятся сохранить некоторый приемлемый баланс в темпах выпуска контента. Изначально межфракционные гильдии планировалось выпустить в обновлении 10.0.7, но из-за некоторых проблем их было решено отложить до 10.1.
В прежних условиях игрокам пришлось бы очень долго ждать следующего обновления, но сейчас, когда одни новинки следуют сразу за другими, отсрочка оказалась небольшой. Сейчас разработчики планируют выпускать по обновлению примерно раз в 8 недель. Ион заявил, что в стане разработчиков нет никакого кризиса и никакие новинки не приходится отменять или откладывать из-заухода сотрудников, как недавно рассказал один из них.