Сетевые игры – основа бизнеса Electronic Arts, признался генеральный директор компании Эндрю Уилсон во время отчёта инвесторам. Но издатель также намерен выпускать большее количество однопользовательских игр.
EA посвятит следующие несколько лет разработке крупнейших мультиплатформенных игр. Будущие проекты будут разрабатываться дольше, чтобы предложить больше контента на запуске и принести ещё больший доход.
«Когда мы думаем о развитии таких брендов, как EA Sports FC, The Sims, Battlefield, Apex, Skate и остальных из нашего портфолио, мы действительно думаем об этом с точки зрения создания игр как платформы или контента как платформы, развивая инвестиции по принципу: играй, смотри, создавай, подключайся».
«Дело не в сложности этих игр, а в изменчивом характере того, что мы создаем. Об изменчивости того, как мы получаем прибыль от разработки в долгосрочной перспективе. Раньше мы разрабатывали игры в течение одного года или двух лет, а затем монетизировали их в течение пяти недель или пяти месяцев. Теперь игры как платформа займут больше времени, но выгода будет больше».
Слова Уилсона могут вызвать дозу скептицизма у фанатов однопользовательских игр. Но EA осознает потенциал больших однопользовательских игр, и будет направлять часть инвестиций в этот сектор.
«Мы собираемся развивать более целенаправленные инвестиции, основанные на рассказывании удивительных, интерактивных историй».