С прошлой недели на PTR обновления 10.1.5 для прохождения доступно новое мега-подземелье Рассвет Бесконечности на 8 боссов, благодаря чему удалось выяснить, что происходит в этом месте и как все устроено. Вместе с тем прояснилась одна весьма интересная деталь, что геймплейно делает его менее интересным, но сильно повышает привлекательность в плане сюжета: игрокам приходится проходить его целиком дважды. Сюжетно и физически подземелье разделено на две части и именно они по отдельности будут доступны в 3 сезоне Dragonflight в героическом и эпохальном+ режимах.
Берегись спойлеров! Где бронзовые драконы, там и стая Бесконечности. В «Трещинах во времени» главной угрозой спокойствию Драконьих островов и всего Азерота в целом станут драконы Бесконечности, что по-прежнему стремятся полностью изменить ход течения времени в основной линии и превратить Ноздорму в Дорнозму. Именно эту цель они преследуют в мега-подземелье Рассвет Бесконечности и именно ей мы, как герои, должны помешать.
Вместе с Хроми мы отправляемся внутрь бронзового святилища драконов на Временном Перекрестке и сражаемся то с драконами Бесконечности, то со временными аномалиями, то с защитными системами самой структуры. Поначалу герои сражаются с драконом Бесконечности Хрониках, а затем побеждают оживший песок времени в виде элементаля Ожившие потоки времени. Далее все становится немного интереснее и герои верхом на Хроми путешествуют во времени, отправляясь в далекое прошлое Азерота, когда протодраконы Алекстраза, Малигос, Изера, Ноздорму и Нелтарион дают отпор Галакронду.