Вот уже более 18 лет доблестные герои Азерота защищают не только свою планету-титана, но и окружающие миры. Побеждают повелителей огня, предателей, богов смерти, и прочих великих манипуляторов.
Но итог нашей встречи с ними всегда один и тот же – мы их так или иначе убиваем, серьёзно раним, заточаем или иным образом устраняем угрозу, которую они несут, и ещё до сражения мы знаем, что победим. Но не пора ли сценаристам World of Warcraft начать экспериментировать и рисковать, вводя совершенно неожиданные повороты сюжета после встречи со злодеями, добавлять глобальные разрушения в открытом мире уже знакомых локаций? Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.
Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Краткая история героев Азерота за 18 лет геройствования С чего начался сюжет World of Warcraft? Искатели приключений только начали выбираться из своей родины, свежие и ещё необученные ничему воины, маги, охотники и другие классы познавали окружающий их мир: знакомились с новыми НИПами, открывали новые области и локации, узнавали различные локальные истории… участвовали в местных конфликтах: помогали тауренам побороть иглошкуров в Лабиринтах и Курганах Иглошкурых, очищали Глубины Чёрной горы от враждебного клана дворфов, помогали искоренять нежить и демонов из Стратхольма. В конце концов, начинающие искатели приключений стали великими воинами, одолевшими Ониксию, Рагнароса и убившими самого Древнего бога К’Туна.