Студия Compulsion считает, что черные героини в современных играх все еще остаются большой редкостью
На днях была представлена новая игра студии Compulsion Games — South of Midnight. После чего нарративный продюсер Джеймс Льюис и творческий руководитель проекта Дэвид Сирс поговорили немного с блогом Xbox о главной героине по имени Хейзел, сделав акцент на цвете ее кожи.
Авторы проекта описывают Хейзел как сильную, уверенную в себе, с хорошим чувством юмора и понимаем того, что ей нужно женщину, и отмечают, что достоверно передать такого разностороннего персонажа могла только чернокожая сценаристка.
«Я думаю, что часть проблемы с ограниченной репрезентацией заключается в том, что это может оказать большое давление на любого персонажа, чтобы он представлял каждый аспект культуры», — сокрушается Льюис.
«Рассказ о чернокожей женщине в этом сеттинге создает еще один уровень сложности, к которому команда должна была отнестись с любопытством и сочувствием», — добавил он.
«Я думаю, что причина, по которой Хейзел выделяется для меня, заключается в том, что у нее много тех же проблем, что и у реальных людей — именно это делает ее уникальной», — говорит Сирс.