Remedy Entertainment всерьез приступила к маркетинговому циклу Alan Wake 2, а это означает, что за последние дни появилось множество новых сюжетных и игровых деталей для долгожданного сиквела ужасов на выживание. В этот период выделились несколько интересных моментов: от игры с двумя играбельными главными героями — Аланом Уэйком и новичком агентом ФБР Сагой Андерсон — до того, как она позволит игрокам переключаться между ними, чтобы испытать историю так, как они хотят. Это, как вы можете себе представить, также добавит игре много реиграбельности.
Говоря в недавнем интервью VGC, разработчики Alan Wake 2 затронули эту тему, в частности, и то, как они нашли баланс между тем, чтобы игроки могли правильно понять историю, не проходя игру несколько раз, но все же рекомендуется делать повторы, чтобы увидеть и испытать новые вещи.
Главный дизайнер повествования Молли Мэлони описала это как «прогулку на короткой веревке» и добавила, что исследование также является ключевым компонентом игры, который во многих отношениях повысит ценность реиграбельности.
Содиректор Кайл Роули продолжил объяснять «многоуровневый» характер сюжета игры и то, как он побудит игроков испытать его по-разному в течение нескольких прохождений, даже если одно прохождение даст «хорошее понимание» всеобъемлющей истории.
Выход Alan Wake 2 запланирован на 17 октября для PS5, Xbox Series X/S и ПК.