Об этом упомянул сорежиссер и ведущий сценарист Alan Wake 2 Сэм Лейк в последнем номере журнала PLAY (#29). По сравнению с первой игрой темп игры также "замедлился", хотя это было сделано для того, чтобы сменить жанр: первый Alan Wake был больше похож на приключенческий экшен, а сиквел - на survival-horror. Все это было сделано для того, чтобы сделать схватки более осмысленными.
— Сэм Лейк, сорежиссер и ведущий сценарист Alan Wake 2
Поиграв в первый Alan Wake, можно понять, к чему клонит Лейк. В первой игре вас безостановочно атаковали теневые монстры, что порой становилось невыносимым, учитывая, что ресурсов было не так уж и много. Хочется верить, что в Alan Wake 2 схватки будут разнообразнее и интереснее.
Alan Wake 2 выйдет 17 октября на PS5, Xbox Series X|S и ПК.