Студия Remedy Entertainment еще раз объяснила свое решение о выпускеAlan Wake II только в цифровом формате.
Согласно новому заявлению, отказ от физического релиза обеспечит команде больше времени на полировку игры.
В интервью изданию Eurogamer творческий директор Сэм Лейк и руководитель разработки Кайл Роули рассказали, что переход исключительно на цифровой формат выпуска позволит потратить значительно больше недель на финальную доводку проекта. В противном же случае разработчикам пришлось бы успевать к отправке игры в печать, поскольку на дисках должна содержаться версия, играбельная без патчей.
В ранее опубликованных ответах на вопросы в качестве одной из причин отказа от релиза Alan Wake II на дисках говорилось о возможности таким образом удержать стоимость игры на уровне 60 долларов, но в свежем интервью разработчики об этом не упоминали. Тем не менее, cейчас планов на физический выпуск проекта у Remedy нет.
Релиз Alan Wake II состоится 17 октября.
Читайте также: Датирован официальный релиз фильма «Стражи Галактики. Часть 3» в онлайне и на дисках.