В Alan Wake было множество моментов прямого противостояния: автор хватался за факел и пистолет, уничтожая врагов. Сиквел отступит от этих механик, так как разработчики хотят иным образом преподнести атмосферу хоррор-выживания.
В день анонса Alan Wake 2 Remedy Entertainment подтвердила, что игра станет первым хоррор-выживанием в истории финской студии – изменение подхода будет ощущаться и во время игрового процесса. По этой причине Алан не будет так часто доставать пистолет.
Сорежиссёр и главный сценарист Сэм Лейк в интервью рассказал, что темп игры будет медленнее, поэтому игрокам стоит ожидать более глубокого изложения сюжета:
«Первая игра была приключенческим боевиком с элементами хоррора, но это был приключенческий боевик. И там были элементы, которые мы хотели исправить, так сказать, - то, что бои очень похожи и их очень много на протяжении всей игры. Мы решили, что у перехода к хоррор-выживанию есть больший смысл – здесь меньше боев, темп замедлен. Это позволяет добиться большего в сюжете и более амбициозного подхода».
Обложка