Судя по уже увиденным кадрам, бои в Alan Wake II будут реализованы немного глубже, чем в первой части, но ожидать добавления «расчлененки» не стоит.
Об этом в статье из последнего выпуска журнала PLAY Magazine рассказал глава отдела визуальных эффектов Remedy Entertainment Йоханнес Рихтер. Разработчик заявил, что несмотря на присутствие в игре элементов «боди-хоррора» (поджанра, уделяющего особое внимание к телу и его трансформациям), расчлененки в ней не будет ни в каком виде.
Рихтер добавил, что реализовать нечто подобное было бы очень сложно, да и не особо нужно, поскольку Alan Wake II в большей степени сосредоточена на «леденящей душу атмосфере и психологическом страхе».
«Мы не занимаемся расчлененкой… Alan Wake 2 не будет избегать элементов боди-хоррора, но она в гораздо большей степени сосредоточена на леденящей душу атмосфере и психологических страхах. Кроме того, [расчленку] очень сложно [реализовать в игре]».
Что касается боевой системы в целом, то в сравнении с оригинальным «Аланом Уэйком» она стала медленнее. Как отметил, соруководитель разработки проектаСэм Лейк, темп боя в Alan Wake II был снижен, чтобы игра больше соответствовала «хоррору на выживание».
«В игре будет меньше боев, поскольку Alan Wake 2 переходит в жанр сурвайвл-хоррора».
Как отметил Лейк, бои в первой Alan Wake были очень «однообразными», и в этом плане переход к жанру сурвайвл-хоррора «имел большой смысл». По его словам, более медленная боевая система позволит игрокам проводить «более осмысленные встречи с противниками» и превратит каждую схватку в «большое событие».
«Первая игра была экшен-адвенчурой — в ней присутствовали элементы хоррора, но [в первую очередь] это был приключенческий проект. В нем хватало моментов, которые мы хотели