Assassin's Creed Mirage не будет требовать от игроков выполнять побочные задания или случайные миссии для повышения уровня, так как данный вид прогрессии был убран. Продюсеры игры сделали развитие персонажа "привязанным к сюжету, а не к шкале опыта".
Художественный руководитель игры, Стефан Будон, рассказал, чем Assassin's Creed Mirage будет отличаться от трех предшествующих игр (Valhalla, Odyssey и Origins), в которых использовалась система RPG.
Хотя отдельные RPG-элементы и будут присутствовать в игре, но они будут носить более скромный характер. По словам Боудона, игроки смогут " улучшать предметы, которые открываются на протяжении прохождения сюжета, и при максимальном использовании они позволяют создавать новые стратегии прохождения".
Assassin's Creed Mirage выйдет 12 октября на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и PC.