Одному из авторов группы создателей видеоконтента Lost Codex удалось взять интервью у разработчиков Dragonflight насчет мега-подземелья Рассвет Бесконечности. Он пообщался с Морганом Деем и Стивеном Кавалларо, выяснив пару интересных деталей как в плане сюжета этого подземелья, так касательно наград и игрового процесса в нем. Сюжет В отличие от Мехагона подземелье Рассвет Бесконечности связано с основным сюжетом Dragonflight и продвинет его вперед.
Сюжет дополнения состоит из двух основных цепочек: одна про Воплощения, а другая о попытках Хроми помешать превращению Ноздорму в Дорнозму. Это подземелье воплотит в себе оба сюжета. Также Рассвет Бесконечности впервые покажет Галакронда в игре.
Игроки взглянут на момент его падения и узнают о влиянии этого события на Азерот – это событие, например, дало название местности, которая отныне стала известна как Драконий Погост. Благодаря тематике путешествий во времени игроки смогут познакомиться с различными моментами из прошлого вселенной Warcraft, о которых слышали из материалов по игре вне ее. Хранитель Бесконечности Тир – довольно интересный по тематике босс, одна из целей которого – показать игрокам, как сильно изменилось время под влиянием драконов Бесконечности.
Рассвет Бесконечности поможет игрокам побольше узнать об истории Воплощений. Иридикрон, с которым сразятся герои, – необычный противник, он ценит игроков по достоинству и знает, чего ожидать, он является стратегом в отличие от Фиракка, который просто сразу бросается в бой. Воплощения не считают Галакронда своим союзником или оружием, они боятся его точно так же, как и аспекты.