Final Fantasy XVI, несмотря на несколько неровную производительность, порой выдает впечатляющий уровень визуала.
Анализ показал, что реалтаймовая графика в Final Fantasy XVI фактически приблизилась к уровню CGI из Final Fantasy XIII.
В новом видеоролике отDigital Foundry специалисты по визуальным эффектам сравнили графику в реальном времени из FFXVI с CGI-последовательностями из FFXIII. Эксперты отметили, что визуализация персонажей, а также тени и окружение в новой игре находятся на одном уровне с пререндерами из старой части серии, если не лучше. Однако в отдельных мастах, таких как физика одежды и волоc, а также по качеству изображения Final Fantasy XVI все-таки отстает от предзаписанных роликов из Final Fantasy XII.
Тем не менее, по словам Digital Foundry, Final Fantasy XVI показывает, какой значительный скачок вперед совершила игровая графика в реальном времени за два прошедших поколения, и если еще не превзошла CGI прошлых лет, то очень близко к нему приблизилась, а в каких-то моментах уже даже опережает.
Читайте также: Кроссплей в Exoprimal будет частичным — ограничение из беты не исправили к релизу.